Охота на лис |
Главная / ЭКВМ / Программы для ЭКВМ / Игры |
За основу взята программа Ю.Иванова и П.Иртюга из журнала "Наука и жизнь" N10 за 1990 г. Основные изменения: добавлен графический интерфейс и переделан алгоритм генерации поля. Правила игры (кратко)
Автор программы: Pavabor Опубликовано: mk_152.livejournal.com/34136.html Программа "Охота на лис"Файл FoxHuntURI.mkp от 30.11.2010 (КС 42928/114)
Исходный текст для кросс-компилятораФайл FoxHuntURI.mkl от 30.11.2010 .CHARSET 1251 ; Файл FoxHuntURI .ORG 0 A0: ; с адреса 227 CX M 6 M A M B 24 M 8 M 0 2 PP M 9010 ; Инициализация экрана (Графический экран) 1 PP M 9003 ; Номер шрифта (Графический экран) 0477 PP M 9021 ; Вывод строки из памяти программ (Графический экран) P GSB A460 26 ENT PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 0 PP M 9003 ; Номер шрифта (Графический экран) 0492 PP M 9021 ; Вывод строки из памяти программ (Графический экран) K GRPH A44: ; с адреса 51 2 P GSB A423 P GSB A440 F X!=0 A44 M 9 PP M 9023 ; Вывод числа (Графический экран) K GRPH 4 P GSB A423 1 M 5 RM 9 1 - M 2 RM 8 M 0 P GSB A413 K M 0 A74: ; с адреса 85 P GSB A413 M 4 A78: ; с адреса 92 RM 8 M 0 RM 5 M 1 A82: ; с адреса 87 RM 4 K RM 0 - F X!=0 A74 F L1 A82 RM 4 K M 0 K RM 5 F L2 A78 2 PP M 9010 ; Инициализация экрана (Графический экран) 63 ENT PP M 9014 ; Вывод рамки (Графический экран) 11 M 2 M 1 1 A109: ; с адреса 123 RM 2 M 0 <-> 1 A113: ; с адреса 118 PP M 9011 ; Вывод точки (Графический экран) 6 + F L0 A113 <-> 6 + F L1 A109 0 ENT 82 PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 0506 PP M 9021 ; Вывод строки из памяти программ (Графический экран) 32 ENT 78 PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 0513 PP M 9021 ; Вывод строки из памяти программ (Графический экран) CX M 4 M 5 M 6 1 PP M 9003 ; Номер шрифта (Графический экран) A162: ; с адреса 385 RM 5 1 K MAX F LG K INT 4 * 92 <-> - 10 <-> PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) RM 5 PP M 9023 ; Вывод числа (Графический экран) 42 ENT 84 PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) RM 6 PP M 9023 ; Вывод числа (Графический экран) 47 PP M 9020 ; Вывод символа (Графический экран) RM 9 PP M 9023 ; Вывод числа (Графический экран) RM 6 - F X=0 A230 K GRPH 5 M 0 A211: ; с адреса 214, 222 PP RM 9052 ; Звуковой сигнал (Функции реального времени) F X=0 A211 RM 0 2 F X^Y P GSB A423 F L0 A211 P GSB A432 P GOTO A0 A230: ; с адреса 206 3 PP M 9001 ; Атрибуты вывода (Графический экран) A234: ; с адреса 272, 306 RM B 6 * 1 + RM A 6 * 1 + PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 7 ENT PP M 9013 ; Вывод прямоугольника (Графический экран) P GSB A449 K GRPH 7 ENT PP M 9013 ; Вывод прямоугольника (Графический экран) A261: ; с адреса 340 P GSB A440 F X=0 A275 11 M 4 P GSB A388 P GOTO A234 A275: ; с адреса 264 5 - P X!=0 A316 4 + M D 3 / K INT M C 1 - +/- RM B P GSB A309 M B RM D RM C 3 * - 1 - RM A GSB A309 M A P GOTO A234 A309: ; с адреса 291, 303 + 0 K MAX 9 K MAX <-> RTN A316: ; с адреса 277 CX M 4 RM B 1 + RM A 10 / + M 3 RM 8 M 0 RM 9 M 1 A331: ; с адреса 376 RM 3 K RM 0 K ABS - F X=0 A355 RM 0 M 7 K RM 7 P X>=0 A261 +/- K M 7 K RM 6 10 M 4 8 P GSB A423 GOTO A378 A355: ; с адреса 335 F ANS K INT RM 3 K INT - F X!=0 A375 + F X!=0 A375 ENT EE 1 F ANS / K ABS 1 - F X=0 A376 A375: ; с адреса 360, 363 K RM 4 A376: ; с адреса 373 F L1 A331 A378: ; с адреса 353 K RM 5 0 PP M 9001 ; Атрибуты вывода (Графический экран) GSB A388 P GOTO A162 A388: ; с адреса 269, 383 RM B 6 * 2 + RM A 6 * 3 + PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 0522 RM 4 5 * + PP M 9015 ; Вывод образа из памяти программ (Графический экран) RTN A413: ; с адреса 70, 74 K RAN EE 2 K INT 10 / 1 + RTN A423: ; с адреса 45, 59, 219, 350 EE 2 ENT 20 PP M 9052 ; Звуковой сигнал (Функции реального времени) RTN A432: ; с адреса 224, 436, 440 PP RM 9029 ; Чтение кода клавиши и очистка буфера (Буфер клавиатуры) K NOT F X!=0 A432 K NOT RTN A440: ; с адреса 48, 261, 445 GSB A432 9 <-> - F X>=0 A440 F ANS RTN A449: ; с адреса 252 15 PP M 9050 ; Формирование интервалов (таймер 0) (Функции реального времени) A454: ; с адреса 457 PP RM 9050 ; Формирование интервалов (таймер 0) (Функции реального времени) F X!=0 A454 RTN A460: ; с адреса 23 56 ENT 120 PP M 9000 ; Начальные координаты объекта (Графический экран) 0582 PP M 9015 ; Вывод образа из памяти программ (Графический экран) RTN .DB 8Eh, 0E5h, 0AEh, 0E2h, 0A0h, 20h, 0ADh, 0A0h, 20h, 3Ch, 0ABh .DB 0A8h, 0E1h, 3Eh, 0h, 0AAh, 0AEh, 0ABh, 2Dh, 0A2h, 0AEh, 20h .DB 28h, 31h, 2Dh, 39h, 29h, 3Ah, 0h, 95h, 0AEh, 0A4h, 0AEh .DB 0A2h, 3Ah, 0h, 8Dh, 0A0h, 0A9h, 0A4h, 0A5h, 0ADh, 0AEh, 3Ah .DB 0h, 03h, 05h, 1Eh, 11h, 0Fh, 03h, 05h, 12h, 1Fh, 10h .DB 03h, 05h, 19h, 15h, 17h, 03h, 05h, 11h, 15h, 1Fh, 03h .DB 05h, 07h, 04h, 1Fh, 03h, 05h, 17h, 15h, 1Dh, 03h, 05h .DB 1Eh, 15h, 1Dh, 03h, 05h, 01h, 19h, 07h, 03h, 05h, 1Fh .DB 15h, 1Fh, 03h, 05h, 17h, 15h, 0Fh, 03h, 05h, 0Fh, 1Eh .DB 0Fh, 03h, 05h, 0Ah, 0h, 0Ah, 07h, 08h, 7Fh, 40h, 5Fh .DB 41h, 7Dh, 0h, 7Dh, 0FFh, 0FFh, 0FFh, 0FFh, 0FFh, 0FFh, 0FFh .DB 0FFh, 0FFh .END |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НПП "СЕМИКО" (383) 271-01-25 (многоканальный) |