Игра "Лабиринт" |
Главная / ЭКВМ / Программы для ЭКВМ / БРП-4 |
Исходное данное (нормализованное, с запятой после первого номера, множество номеров проходов из очередного помещения, включающее в себя номер последнего прохода, через который Вы попали в помещение впервые, и обозначение выхода из лабиринта - 9) набирается на клавиатуре. Результаты вычислений записываются в ячейки памяти: множество номеров пройденных проходов - в ячейку ПD, множество тупиков - в ячейку ПС. Номер прохода в следующее помещение отображается на дисплее. Инструкция по пользованию программой для МК-52 с БРП-4
Инструкция по пользованию программой для ЭКВМ
Тестовый примерВы попали в помещение с двумя входами в лабиринт. Для наглядности на рисунке показан план лабиринта, хотя по условию игры он не известен. Как найти выход из лабиринта, показано в таблице.
Программа "Игра "Лабиринт"Программа 43 из блока расширения памяти БРП-4, переключатель "1/2" блока в положении "2", адрес 1196084. Файл brp4-43.mkp (КС 9082/160)
Исходный текст для кросс-компилятораФайл brp4-43.mkl .CHARSET 1251 ; БРП-4 ; 43. Игра "Лабиринт" (2 - 1196084) .ORG 0 A0: ; с адреса 56, 76 M 7 A1: ; с адреса 46 K RM 7 F R RM 7 - M 4 RM 7 9 - F X!=0 A75 RM 4 F X!=0 A67 RM C A15: ; с адреса 31 M 8 K RM 8 F R RM 8 - RM 7 RM 8 - F X!=0 A52 F R F X!=0 A33 10 * GOTO A15 A33: ; с адреса 26 RM D A34: ; с адреса 50 M 9 K RM 9 F R RM 9 - RM 7 RM 9 - F X!=0 A52 F R F X!=0 A58 10 * GOTO A34 A52: ; с адреса 23, 42 RM 4 10 * GOTO A0 A58: ; с адреса 45 RM D 10 / RM 7 + M D GOTO A74 A67: ; с адреса 12 RM C 10 / RM 7 + M C A74: ; с адреса 65 RM 7 A75: ; с адреса 9 R/S GOTO A0 000000 .END Примечание. Считывание программ из БРП в МК-52 производилось блоками по 7 байт. Неиспользуемые команды в конце программы оставлены для совместимости и используются при подсчёте контрольной суммы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НПП "СЕМИКО" (383) 271-01-25 (многоканальный) |